Специалистов по связям с общественностью выпускников программы «Реклама и связи с общественностью» отличает владение не только журналистским мастерством и общая креативность, но и знание социально-психологических особенностей формирования общественного мнения, продвижение образа продукта или компании, а также способность анализировать коммуникативные процессы. Хотите научиться проводить мероприятия по повышению имиджа организации, заниматься продвижением товаров и услуг фирмы на рынок, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой – поступайте в Московский финансово-промышленный университет «Синергия».
С программой «Реклама и связи с общественностью» вы станете высокооплачиваемым профессионалом, востребованным PR-департаментах и пресс-службах крупнейших компаний и государственных структур.
Руководить пресс-службами различных коммерческих и государственных организаций;1
Выступать с заявлениями от лица компании;2
Готовить различные виды информационных и PR-материалов: новости, пресс-релизы, отчеты, интервью и тд;3
Анализировать изменения общественного мнения;4
Готовить тексты выступлений для первых лиц крупных компаний;5
Разрабатывать медиа-планы, участвовать в подготовке PR-компаний и пр.6
Формы обучения:
Длительность обучения:
Документы для поступления:
Дипломы выпускника:
Универсальные специалисты всегда востребованы. За 4 года учебы в бакалавриате вы фундаментально подготовитесь к будущей профессии. По окончанию обучения выпускники Университета получают следующие документы о высшем образовании, которые позволяют им занимать соответствующие должности или продолжить обучение в магистратуре:
Партнерство Университета с ведущими вузами Европы дает студентам возможность участия в зарубежных стажировках, по результатам которых они получают не только знания международного уровня, но и пакет престижных официальных документов (в зависимости от выбранного направления):